Как экономить на грузоперевозках

Одна из основных целей любого бизнеса — предоставлять клиентам высококачественное обслуживание и при этом получать значительную прибыль. Благодаря упреждающему плану, направленному на оптимизацию управления транспортировкой, грамотное выполнение может иметь большое значение между отличным обслуживанием клиентов и клиентами, ищущими другие возможности для удовлетворения своих потребностей. Преимущества оптимизированного процесса доставки товаров включают экономию денег на транспортных расходах, более быстрое время доставки клиентам и возможность более эффективно использовать доступное складское пространство. Подробнее о грузоперевозках: https://systematlt.ru/%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8/.

Поскольку расходы на грузовые перевозки продолжают расти из года в год, производители, оптовики, розничные торговцы и любые другие организации, которые являются частью цепочки поставок, должны думать более разумно о снижении стоимости перевозки товаров из пункта А в пункт Б.

Учитывая сегодняшние высокие требования клиентов и меняющийся глобальный бизнес-климат, компаниям приходится полагаться на разумные методы управления грузоперевозками.

Плохое планирование грузоперевозок могут привести к чрезмерным расходам, срыву сроков доставки и повреждению товаров. Вот почему так важны оптимизация операционной эффективности и снижение затрат нагрузоперевозки. Фактически, они должны быть одними из главных приоритетов для любого бизнеса, который много занимается доставкой и надеется сохранить финансовую жизнеспособность.

Что влияет на затратыпри грузоперевозках?

Расходы на топливо;

Задержка прибытия в порты, ведущая к увеличению транспортных сборов;

Комплексные нормативные акты, регулирующие международную торговлю (обработка документов, проверка соответствия);

Последующие задержки доставки и увеличенные складские расходы.

 

Так как же снизить затраты нагрузоперевозки?

Консолидированные отгрузки

Само собой разумеется, что доставка грузов в контейнерах предпочтительнее, чем без контейнеров. Это безопаснее и рентабельнее. Кроме того, ваши товары загружаются в соответствии с вашими требованиями в пространстве, которое не используется совместно с товарами других поставщиков. В противном случае вы можете столкнуться с задержками на таможне не по вашей вине.

При этом бывают обстоятельства, когда доставка контейнером является предпочтительным и более экономичным вариантом. А именно, для перевозки относительно небольшого груза хороший способ снизить затраты на грузопереревозки — это объединениенескольких партий товаров в один. Это включает в себя объединение нескольких небольших поставок от нескольких поставщиков, следующих в один пункт назначения, в партию.

Оптимизированное использование ресурсов

Недостаточное использование активов компании, таких как недостаточно используемые автомобили, помещения или инвентарь, напрямую влияет на ваш доход. Оптимизируя использование ваших активов, включая их статус (в собственности или в аренде), вы можете значительно повысить эффективность своего бизнеса.

Это можно сделать путем изменения графиков доставки, чтобы весь парк транспортных средств оставался активным в течение дня, в отличие от пикового использования всего парка утром и простоя в течение остальной части дня.

Кроме того, компании, переживающие пик деловой активности в определенное время года, могут при необходимости арендовать дополнительные складские площади. Нет необходимости владеть огромным складом, который не используется большую часть года.

Не сосредотачивайтесь слишком на локальном

Выбор местных перевозчиков не всегда может быть самым дешевым вариантом. Возможно, вы сможете снизить стоимость фрахта, работая с некоторыми перевозчиками из других регионов, которые доставляют в ваш регион. Если вы можете предоставить им разумный объем транспортных услуг, они, вероятно, предложат вам более выгодную ставку, чем местные фирмы.

Своевременное планирование

Своевременное планирование таких операций, как график производства, маршруты доставки и время доставки (от момента получения до доставки), является обязательным. Поспешный выбор и принятие решений в последнюю минуту, скорее всего, приведет к задержкам и несоблюдению сроков, что плохо отразится как на имидже компании, так и на ее финансах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *