Как правильно организовать квартирный переезд

Специалисты советуют за неделю или две до переезда спокойно сесть с блокнотом и ручкой и провести инвентаризацию своих вещей. Решите, что вы возьмете с собой. Разделите вещи на менее важные и важные. Среди предметов первой необходимости я бы выделила сезонную одежду, которую вы сейчас носите, средства гигиены и чистящие средства, а также мебель и бытовую технику. самый постой вариант, воспользоватся услугами организации. которая профессионально занимается переездами: http://newsrosprom.ru/osobennosti-okazaniya-uslug-pereezda.html.
Менее важные вещи, которые вам не понадобятся в ближайшее время — мебель, одежда на следующий сезон — возьмите с собой не сразу на новое место, а отдайте друзьям или знакомым на хранение. Или отправьте их по почте.

Если вы находитесь в процессе переезда, то перевезти все вещи сразу может оказаться непростой задачей. А если их негде хранить? Вы можете воспользоваться услугой хранения.
Переезд поможет вам взглянуть на вещи по-новому. Как правило, часть из них уже никогда не пригодится, поэтому смело избавляйтесь от кучи одежды на антресолях, детских сломанных игрушек, посуды высшего класса, из которой никто не ест, бумаг и ненужных документов. В новом пространстве они, конечно, окажутся ненужными.

Даже при переезде в новую квартиру в том же городе, где живет человек, процедура будет громоздкой и довольно утомительной. Но в конце концов все сложится хорошо. Для получения наилучшего результата необходимо правильно организовать процесс и строго следовать плану. Но бывает и так, что процесс перемещения вещей буквально выбивает из колеи даже тех, кто всегда славился отличной организацией, делая все вовремя и рационально распределяя силы. Переезд требует заблаговременного принятия решений по многим вопросам. Подготовку нужно начинать задолго до даты прибытия грузовика или окончания срока аренды предыдущего дома.
Даже переезд двухкомнатной квартиры не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Существует больше вещей, чем некоторые люди понимают. Поэтому главная ошибка, которую совершает большинство людей, собирающихся переехать в двухкомнатную квартиру, — это слишком поздняя подготовка. Бывают случаи, когда человек начинает упаковывать свои вещи за день до переезда. В результате он сталкивается с серьезными проблемами и трудностями, у него патологически не хватает времени и особенно сил на все. И если трудно справиться с переездом однокомнатной квартиры, не говоря уже о том, когда приходится перевозить вещи из двухкомнатной или даже трехкомнатной квартиры.

 

Станьте домашним инспектором на месяц. Порыться в шкафах, гардеробе и на антресолях. Можно даже устроить семейное соревнование: кто найдет и соберет больше всего мусора, получит приз (например, неделю не мыть посуду в новой квартире — почему?).

Что нужно сделать за день до переезда.
Отключите все приборы от сети, при необходимости разморозьте холодильник.
Держите два комплекта ключей на видном месте в прихожей: один от старой квартиры и один от нового дома, чтобы не потерять и не перепутать их.
Сфотографируйте показания счетчиков электроэнергии и воды.
Упакуйте все остальное: кухонную утварь, одежду, личные вещи.

Если возможно, отдайте домашних животных и детей родственникам.
Вам необходимо купить или одолжить коробки разных размеров. Не покупайте большие, так как они могут оказаться слишком большими для вас.
Мешки для строительного мусора. Они недорогие, но очень прочные.
Мешки для мусора. Также разных размеров и цветов (скоро я объясню почему).
Трансферный багаж. Хороший вариант для людей, которые много двигаются. Сумки прочны, имеют разные размеры и не занимают много места в сложенном виде.
Чемоданы, чехлы для одежды.
Скотч. Покупайте много. Для разметки можно даже использовать цветную ленту.
Despenser — это держатель для малярного скотча. Вы должны купить его, вы не пожалеете. Это облегчает и ускоряет процесс упаковки.

Малярная лента. Может использоваться, но может порваться в самый неподходящий момент. Используйте с осторожностью.
Стрейч-пленка — очень хорошая вещь для упаковки подарков. Простота в использовании и универсальность.
Старые газеты — как без них обойтись?
Разделите одежду на сезонную, которую вы носите в настоящее время, и ту, которую вы можете безболезненно упаковать и не вспомните о ней в ближайшее время.

 

Лучше всего иметь с собой только чистую одежду. Т.е. мойте, чистите все, что требует этого, перед упаковкой.
Кстати, у вас наверняка есть подарки (G), от которых вы не смогли избавиться (ну ладно, не нравятся они вам, так не нравятся), не обидев дарителя (тещу или тестя, близкого друга или подругу). Это очень хорошее время для того, чтобы подарок был «испорчен», «потерян» или «сломан» :-O . Это может быть не очень хорошо, но терпеть то, что вам не нравится, тоже не лучшее решение (H) .
Переезд — это лучшее время для «де-клаттеризации» или избавления от ненужных вещей, которые вам не нравятся. Используйте эту возможность, чтобы освободить место для чего-то более полезного и желанного. Для этого начните собирать вещи заранее.

И если вы будете соблюдать несколько простых правил упаковки, вы быстро и без хлопот найдете все необходимое на новом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *