Продвижение сайтов
Содержание
Что нужно учитывать при продвижении сайта
Как правило, владельцы сайтов продвигают их для увеличения продаж. Это самая очевидная и желанная цель, и она максимально законна — при правильной работе с контекстной рекламой и SEO вы обеспечите ежедневный приток клиентов на свой сайт. Вы также можете продвигать себя в Интернете, чтобы повысить узнаваемость своей компании, лояльность клиентов и улучшить свою репутацию. Эти цели также оказывают влияние на продажи, хотя их эффект более отсроченный, но продолжительный.
При планировании продвижения сайтов в Алматы важно понимать не только общую цель, но и то, какие инструменты подходят для ее достижения, сколько денег и времени на это потребуется.
Если у вас новый сайт, то в первое время вам следует инвестировать в контекстную рекламу, поскольку она дает немедленный эффект, тогда как SEO-продвижение требует как минимум нескольких месяцев или даже шести месяцев. Это время, которое потребуется поисковым системам, чтобы «распознать» ваш сайт.
Сколько тратить на продвижение
Универсального ответа на этот вопрос не существует. Однако существуют рекомендации, которые необходимо учитывать при планировании бюджета на продвижение:
1 Прежде всего, определите, нужно ли вам одновременно использовать платное SEO-продвижение и контекстную рекламу. Например, для веб-сайтов, новых сайтов или краткосрочных проектов на 1-2 месяца SEO не будет эффективным, и вы просто зря потратите деньги. Новым сайтам также не имеет смысла сразу же инвестировать в SEO — лучше начать с контекстного и подключаемого SEO через 3 месяца после запуска сайта.
Затем необходимо рассчитать, сколько вы готовы заплатить за клиента: для этого нужно определить средний чек в магазине; количество повторных покупок одного клиента; соотношение выручки от клиента и затрат на его приобретение (если приобретение клиента обходится дороже, чем сумма его покупки — вы работаете в убыток). Практика показывает, что контекстная реклама в 2-5 раз дороже поискового продвижения. В то же время продвижение требует больше усилий, так как это постоянная работа и затраты, связанные с покупкой внешних ссылок, написанием нового контента и работой над сайтом. Важно помнить об этом при планировании бюджета.
Стратегия продвижения
При продвижении нового сайта первое, что нужно сделать, — это получить необходимую историю пользователей и конверсий. Это можно сделать с помощью различных источников трафика:
Контекстная реклама;
Социальные сети;
другие источники, специфичные для вашей темы: реклама на сторонних сайтах, тизерная реклама и т.д.
Помните, что поведенческие факторы важны для нового сайта. Их можно получить, например, запустив контекстную рекламу в самом начале, а затем постоянно анализируя трафик и коэффициенты конверсии. Таким образом, вы сможете сразу же обнаружить узкие места на странице и внести соответствующие изменения, что в конечном итоге будет способствовать продвижению проекта. Если вы продвигаете услугу, товар или сервис, неплохо заранее предусмотреть бюджет на продвижение внешними статьями, контекстную рекламу и получение трафика из социальных сетей.
Даже при ранжировании по низкочастотным фразам проект может достичь значительных результатов, если он обладает следующими характеристиками:
Правильная структура страницы;
правильно подобранное семантическое ядро;
Оптимальный формат URL-адреса;
Предписанные метаданные.
Возможно, при продвижении нового сайта имеет смысл сосредоточиться на низко- и среднечастотных запросах. Они менее конкурентоспособны, и углубленный парсинг поможет вам собрать довольно внушительный пул запросов, для которых конкуренция невелика. Подобное решение приведет к увеличению трафика, и за низко- и среднечастотными запросами последуют высокочастотные.